ГлавнаяО предприятииПродукцияУслугиФорум







Комплекс измерительно-вычислительный ИВК-АЛС

РАДЮ.411734.002

Комплекс мобильный измерительно-вычислительный «ИВК-АЛС» РАДЮ.411734.002.

1. Назначение

Комплекс мобильный измерительно-вычислительный «ИВК-АЛС» РАДЮ.411734.002 (далее по тексту «ИВК») предназначен для автоматизированного измерения и контроля параметров сигналов напольных устройств систем железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) в процессе движения ССПС.

ИВК разработан по заказу ОАО «РЖД».

2. Состав ИВК

В состав ИВК входят устройства, указанные в таблице 1.

Таблица 1. Состав ИВК

№№

Наименование

Обозначение*

Кол.

Примечание

1

Терминал

РАДЮ.466229.001

1

 

2

Блок коммутационный

РАДЮ.436734.002

1

 

3

Блок измерительно-вычислительный

РАДЮ.466453.008

1

 

4

Коробка КСТ

РАДЮ.469113.004

2

 

5

Коробка КСКП

РАДЮ.469113.006

2

 

6

Датчик ДМП-1

РАДЮ.411171.001

2

 

7

Катушка КПИ-1**

РАДЮ.685442.006

4

 

8

Кабель Т

РАДЮ.685621.029

1

 

9

Кабель КСТ

РАДЮ.685622.001***

1

 

10

Кабель КСКП

РАДЮ.685624.016***

2

 

11

Кабель ДМП

РАДЮ.685621.031***

2

 

12

Кабель БС

РАДЮ.685621.033***

1

 

13

Датчик Л178/1.2

ЦАКТ.402131.005

1

Приобретается и устанавливается изготовителем ССПС

 

Примечание:

*

-

в связи с модернизацией аппаратной части обозначение может изменяться;

 

**

-

возможна замена на КПИ-2;

 

***

-

в зависимости от типа ССПС используются кабели соответствующей длины и исполнения.

3. Основные технические характеристики

Перечень параметров сигналов систем ЖАТ, измеряемых и контролируемых комплексом ИВК, приведён в таблице 2.

Таблица 2. Основные технические характеристики

№№

Измеряемый (контролируемый) параметр,

характеристика

Значения измеряемых параметров

Прочие

Примечание

Частота, Гц

Ток, А

Основная относительная погрешность

1

Канал регистрации и отображения сигналов в рельсовых цепях (РЦ)

 

1.1

Измерение, отображение и регистрация в реальном масштабе времени осциллограмм, графиков, амплитудных, частотных временных и фазовых характеристик электрических сигналов в РЦ

от 20 до 5999

0,05 – 35,0

5%

 

 

1.2

Выделение РЦ с повышенным уровнем шума

 

 

соотв.

 

 

2

Канал АЛСН

 

2.1

Ток

 

0,05 – 35,0

± 5%

 

 

2.2

Частота

25; 50;

75

 

± 0,2%

 

 

2.3

Временные параметры кодовых сигналов АЛСН (длительности импульсов и интервалов, период) по уровню 0,5

 

 

(не более 0,5 периода частоты измеряемого тока)

от 0,04 с до 1,99 с.

 

 

2.4

Декодирование сигналов АЛСН

 

 

соотв.

 

 

2.5

Контроль чередования типов КПТ

 

 

соотв.

 

 

3

Канал АЛС-ЕН (по специальному заказу)

 

3.1

Ток

 

0,05 – 5,0

± 5%

 

 

3.2

Частота

 

174,38

 

± 0,2%

 

 

3.3

Декодирование сигналов АЛС-ЕН

 

 

соотв.

 

 


 

Продолжение таблицы 2.

№№

Измеряемый (контролируемый) параметр,

характеристика

Значения измеряемых параметров

Прочие

Примечание

Частота, Гц

Ток, А

Основная относительная погрешность

4

Канал САУТ

 

4.1

Ток

 

от 0,19

до 0,99

± 5%

 

 

4.2

Частота

19600

23000

27000

31000

 

 

± 0,2%

 

 

4.3

Длина шлейфа (внешнего, внутреннего, расстояние между шлейфами)

 

 

± 0,1м

от 0,15 м до 70,0 м , разрешение 0,01 м

 

4.4

Декодирование «телеграмм» САУТ-Ц,

САУТ-ЦМ

 

 

соотв.

 

 

5

Канал ТРЦ

 

5.1

Ток

 

 

0,02‑2,0

± 5%

 

 

5.2

Частота несущая

 

ТРЦ-3 и ТРЦ-4

 

± 0,2%

 

 

5.3

Частота модуляции

 

8 или 12

 

± 0,7%

 

 

6

Канал измерения пути

 

6.1

Измерение пройденного пути

 

 

 

± 0,1%

разрешение 1 м

 

7

Каналы контроля намагниченности рельсов

 

7.1

Контроль и регистрация намагниченности рельсов. Обнаружение участков рельсов с остаточной разнополюсной намагниченностью более (300 ± 60) А/м

 

 

соотв.

Порог задается программно.

Датчик – трехмерный.

каждого рельса

 

Примечания:
1. Все измерения производятся с «привязкой» к пути и времени и архивируются для дальнейшей обработки программой «Анализатор РЦ».

2. Обновление программного обеспечения производится по мере разработки, бесплатно.

4. Монтаж на ССПС

Монтаж устройств ИВК целесообразно выполнять на заводе – изготовителе ССПС, так как для крепления устройств комплекса на ССПС должны быть установлены дополнительные механические детали и (в соответствии с письмом Департамента автоматики и телемеханики от 01 апреля 2005г. №ЦШЦ-37/55) завод-изготовитель должен устанавливать на ССПС дополнительный датчик угла поворота (аналогичный соответствующему датчику системы КЛУБ), предназначенный только для использования в составе ИВК.

Установка ИВК в дистанции сигнализации и связи возможна при условии, что на ССПС заводом – изготовителем ССПС уже установлены механические детали, предназначенные для крепления оборудования ИВК, и установлен датчик угла поворота; или имеется сертифицированное механическое производство, способное решить задачу изготовления необходимых механических деталей и крепление их на ССПС.

В настоящее время чертежи размещения оборудования комплекса разработаны для ССПС типов АС-5Ш и АГС-1Ш, изготавливаемых в ОАО Муромский завод «Муромтепловоз», и для МПТ-6Ш, изготавливаемых в ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского». Чертежи размещения разработаны заводами.

5. Сервисное оборудование

Для калибровки метрологических характеристик ИВК в процессе эксплуатации должно использоваться специальное сервисное оборудование «СО-ИВК», разработанное по заказу ОАО «РЖД».

Сервисное оборудование поставляется ЗАО «РРК» по отдельному заказу.