|
|
Комплекс измерительно-вычислительный ИВК-АЛС
РАДЮ.411734.002
Комплекс мобильный измерительно-вычислительный «ИВК-АЛС» РАДЮ.411734.002.
1. Назначение
Комплекс мобильный измерительно-вычислительный «ИВК-АЛС» РАДЮ.411734.002 (далее по тексту «ИВК») предназначен для автоматизированного измерения и контроля параметров сигналов напольных устройств систем железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) в процессе движения ССПС.
ИВК разработан по заказу ОАО «РЖД».
2. Состав ИВК
В состав ИВК входят устройства, указанные в таблице 1.
Таблица 1. Состав ИВК
№№ |
Наименование |
Обозначение* |
Кол. |
Примечание |
1 |
Терминал |
РАДЮ.466229.001 |
1 |
|
2 |
Блок коммутационный |
РАДЮ.436734.002 |
1 |
|
3 |
Блок измерительно-вычислительный |
РАДЮ.466453.008 |
1 |
|
4 |
Коробка КСТ |
РАДЮ.469113.004 |
2 |
|
5 |
Коробка КСКП |
РАДЮ.469113.006 |
2 |
|
6 |
Датчик ДМП-1 |
РАДЮ.411171.001 |
2 |
|
7 |
Катушка КПИ-1** |
РАДЮ.685442.006 |
4 |
|
8 |
Кабель Т |
РАДЮ.685621.029 |
1 |
|
9 |
Кабель КСТ |
РАДЮ.685622.001*** |
1 |
|
10 |
Кабель КСКП |
РАДЮ.685624.016*** |
2 |
|
11 |
Кабель ДМП |
РАДЮ.685621.031*** |
2 |
|
12 |
Кабель БС |
РАДЮ.685621.033*** |
1 |
|
13 |
Датчик Л178/1.2 |
ЦАКТ.402131.005 |
1 |
Приобретается и устанавливается изготовителем ССПС |
Примечание: |
* |
- |
в связи с модернизацией аппаратной части обозначение может изменяться; |
|
** |
- |
возможна замена на КПИ-2; |
|
*** |
- |
в зависимости от типа ССПС используются кабели соответствующей длины и исполнения. |
3. Основные технические характеристики
Перечень параметров сигналов систем ЖАТ, измеряемых и контролируемых комплексом ИВК, приведён в таблице 2.
Таблица 2. Основные технические характеристики
№№ |
Измеряемый (контролируемый) параметр,
характеристика |
Значения измеряемых параметров |
Прочие |
Примечание |
Частота, Гц |
Ток, А |
Основная относительная погрешность |
1 |
Канал регистрации и отображения сигналов в рельсовых цепях (РЦ) |
|
1.1 |
Измерение, отображение и регистрация в реальном масштабе времени осциллограмм, графиков, амплитудных, частотных временных и фазовых характеристик электрических сигналов в РЦ |
от 20 до 5999 |
0,05 – 35,0 |
5% |
|
|
1.2 |
Выделение РЦ с повышенным уровнем шума |
|
|
соотв. |
|
|
2 |
Канал АЛСН |
|
2.1 |
Ток |
|
0,05 – 35,0 |
± 5% |
|
|
2.2 |
Частота |
25; 50;
75 |
|
± 0,2% |
|
|
2.3 |
Временные параметры кодовых сигналов АЛСН (длительности импульсов и интервалов, период) по уровню 0,5 |
|
|
(не более 0,5 периода частоты измеряемого тока) |
от 0,04 с до 1,99 с.
|
|
2.4 |
Декодирование сигналов АЛСН |
|
|
соотв. |
|
|
2.5 |
Контроль чередования типов КПТ |
|
|
соотв. |
|
|
3 |
Канал АЛС-ЕН (по специальному заказу) |
|
3.1 |
Ток |
|
0,05 – 5,0 |
± 5% |
|
|
3.2 |
Частота
|
174,38 |
|
± 0,2% |
|
|
3.3 |
Декодирование сигналов АЛС-ЕН |
|
|
соотв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 2.
№№ |
Измеряемый (контролируемый) параметр,
характеристика |
Значения измеряемых параметров |
Прочие |
Примечание |
Частота, Гц |
Ток, А |
Основная относительная погрешность |
4 |
Канал САУТ |
|
4.1 |
Ток |
|
от 0,19
до 0,99 |
± 5% |
|
|
4.2 |
Частота |
19600
23000
27000
31000
|
|
± 0,2% |
|
|
4.3 |
Длина шлейфа (внешнего, внутреннего, расстояние между шлейфами) |
|
|
± 0,1м |
от 0,15 м до 70,0 м , разрешение 0,01 м |
|
4.4 |
Декодирование «телеграмм» САУТ-Ц,
САУТ-ЦМ |
|
|
соотв. |
|
|
5 |
Канал ТРЦ |
|
5.1 |
Ток
|
|
0,02‑2,0 |
± 5% |
|
|
5.2 |
Частота несущая
|
ТРЦ-3 и ТРЦ-4 |
|
± 0,2% |
|
|
5.3 |
Частота модуляции
|
8 или 12 |
|
± 0,7% |
|
|
6 |
Канал измерения пути |
|
6.1 |
Измерение пройденного пути
|
|
|
± 0,1% |
разрешение 1 м |
|
7 |
Каналы контроля намагниченности рельсов |
|
7.1 |
Контроль и регистрация намагниченности рельсов. Обнаружение участков рельсов с остаточной разнополюсной намагниченностью более (300 ± 60) А/м |
|
|
соотв. |
Порог задается программно.
Датчик – трехмерный. |
каждого рельса |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Все измерения производятся с «привязкой» к пути и времени и архивируются для дальнейшей обработки программой «Анализатор РЦ».
2. Обновление программного обеспечения производится по мере разработки, бесплатно.
4. Монтаж на ССПС
Монтаж устройств ИВК целесообразно выполнять на заводе – изготовителе ССПС, так как для крепления устройств комплекса на ССПС должны быть установлены дополнительные механические детали и (в соответствии с письмом Департамента автоматики и телемеханики от 01 апреля 2005г. №ЦШЦ-37/55) завод-изготовитель должен устанавливать на ССПС дополнительный датчик угла поворота (аналогичный соответствующему датчику системы КЛУБ), предназначенный только для использования в составе ИВК.
Установка ИВК в дистанции сигнализации и связи возможна при условии, что на ССПС заводом – изготовителем ССПС уже установлены механические детали, предназначенные для крепления оборудования ИВК, и установлен датчик угла поворота; или имеется сертифицированное механическое производство, способное решить задачу изготовления необходимых механических деталей и крепление их на ССПС.
В настоящее время чертежи размещения оборудования комплекса разработаны для ССПС типов АС-5Ш и АГС-1Ш, изготавливаемых в ОАО Муромский завод «Муромтепловоз», и для МПТ-6Ш, изготавливаемых в ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского». Чертежи размещения разработаны заводами.
5. Сервисное оборудование
Для калибровки метрологических характеристик ИВК в процессе эксплуатации должно использоваться специальное сервисное оборудование «СО-ИВК», разработанное по заказу ОАО «РЖД».
Сервисное оборудование поставляется ЗАО «РРК» по отдельному заказу.
|
|