ГлавнаяО предприятииПродукцияУслугиФорум







Адаптер ДП

РАДЮ.468152.001

Адаптер ДП

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Адаптер датчика пути - «МОДУЛЬ АДАПТЕРА ДП «3503», РАДЮ.468152.003» - предназначен для использования в составе мобильных автоматизированных измерительных вычислительных комплексов (ИВК) вагонов – лабораторий, для решения задачи «привязки» результатов измерений, выполненных ИВК, к месту (ординате пути) их выполнения

Модуль предназначен для измерения пути, пройденного вагоном-лабораторией, по данным датчика пути и скорости типа «Л178/1», или типа «ДПСЛ-САУТ-УМ», или аналогичных, с учётом или без учёта направления движения, предназначен для измерения скорости движения вагона – лаборатории и передачи результатов измерения пути и скорости в бортовую ЭВМ комплекса и программируемый процессор сигналов (ППС) комплекса.

Модуль также предназначен для двунаправленного обмена 8 - разрядными цифровыми данными с другими устройствами, входящими в состав ИВК, для электропитания датчика пути от блока питания бортовой ЭВМ, для формирования сигнала направления движения и для трансляции выходных сигналов датчика пути в другие устройства ИВК с обеспечением гальванической развязки.

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

2.1.

Разрядность счётчика пути, дв. разрядов

32

2.2.

Разрешающая способность по дальности

 

D L = p D /4 N

(при диаметре колеса вагона-лаборатории 915 мм D L = 17,1 мм).

2.3.

Разрядность счётчика скорости, дв. разрядов

24

2.4.

Тип шины связи с бортовой ЭВМ

ISA

2.5.

Тип шины связи с ППС

SPORT

2.6.

Метод управления режимами работы

Программный - под управлением ЭВМ по шине ISA и/или под управлением ППС по шине SPORT - через регистр управления

2.7.

Метод выбора номера прерывания и базового адреса устройства на шине ISA

Перемычками типа «джампер»

2.8.

Чтение данных счётчика пути и счётчика скорости в бортовую ЭВМ и в ППС

Через встроенные регистры

 

2.9.

Встроенное формирование сигнала направления движения

Есть

 

2.10.

Тип шины связи с цифровыми устройствами, входящими в ИВК

Цифровая 8-разрядная магистраль под управлением ЭВМ по шине ISA и/или под управлением ППС по шине SPORT

2.11.

Встроенная индикация (светодиодами) обращений по шине ISA, шине SPORT и индикация поступления импульсов от датчика пути

Есть

2.12.

Встроенное транслирование гальванически изолированных выходных сигналов датчика пути и сигнала направления движения

Есть

 

2.13.

Встроенный самоконтроль

Есть

 

2.14.

Встроенный источник питания

TEN 3-0523, « Traco »,

( ± 15В, 100 мА)

2.15.

Рабочая температура

От -40 ° С до +70 ° С

 

 

3. КОНСТРУКЦИЯ

Конструктивно адаптер датчика пути выполнен в виде модуля стандарта «MicroPC» фирмы «Octagon Systems».

Адаптер должен быть установлен в слот ISA бортовой ЭВМ с подключением датчика пути и цифровых устройств ИВК через соединители типа « D - sub » или должен быть установлен в каркасы фирмы «Octagon Systems» (или конструктивно совместимые) с подключением датчика пути и цифровых устройств ИВК через соединители типа « IDC ».

Подключение ППС осуществляется через соединитель типа « IDC ».

4. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект поставки входит адаптер датчика пути, руководство по эксплуатации и комплект соединителей.